Население делится на две части:
Коренные жители.
Общая информация.
Коренные жители обладают сверхспособностями. Большинство может обращаться в животных, что здесь называют "истинный облик". Как правило, истинный облик может быть лишь хищным зверем рода собачьих или кошачьих. На это тратится энергия, которую жители этого типа восполняют сном. При этом сон длится от нескольких часов до недели. В это время они особенно уязвимы. Когда "коренной житель" спит, он почти ничего не слышит, разбудить его может лишь прикосновение.
Так же они могут повелевать стихиями. При чем стихиями тут называют не только то, что привычно людям. Стихии здесь значит разные виды магии: огонь, вода, земля, воздух, исцеление, создание порталов и преобразование металлов. Каждый может овладеть лишь одной стихией и заключить контракт с двумя "гостями" этих мест. Контракт заключается в том, что гость и коренной житель вместе произносят клятву. Точных слов нет, они оба лишь должны подтвердить, что согласны на обмен - гость использует магию, а коренной житель пользуется его энергией. Энергию восполняют или забирая у своего контрактора, или же при сближении с кем-либо не из своего рода. Сближение подразумевает под собой даже объятия, все зависит от количества требуемой энергии.
Для игроков.
Регистрируясь за Коренного жителя, вы должны указать в пункте "способности" стихию или истинный облик.
___________________
Гости.
Общая информация.
Гостями здесь называют тех, кто пришел из других измерений. Эти люди не обладают сверхспособностями, даже если таковые были в их мирах. Но они могут или обладать оружием, какое было у них в их измерении. Так же они могут заключить контракт (см.выше) с коренным жителем. Они получают способность принимать "истинный облик".
Для игроков.
Вы можете регистрироваться за канона и неканона.
Каноном называется любой персонаж манги/фильма/аниме. При регистрации за него вам придется писать полную анкету, но по некоторым фендомам будут создаваться акции.
Неканоном называется придуманный персонаж, при чем прийти он может из любого мира, даже мира фендома.
Анкеты для канонов и неканонов разные.
Совсем недавно были установлены 6 миров, из которых гости пребывают наиболее часто. В зависимости от мира тот или иной гость обладает соответствующей характеристикой и предрасположенностью к заключению контрактов определенного типа. Условно разные народы называют расами.
1) Человек. "Земля".
Люди бывают с разными внешностями и их можно назвать чуть ли не самыми слабыми физически. Но они очень эмоциональны и некоторые народы считают их посланниками тьмы. Ни у одного существа не развиты настолько эмоции и чувства, как хорошие, так и отрицательные. Так же люди умны, хитры и изворотливы. Но, как говорится, вор боится вора. Крайне недоверчивы, повсюду ищут подвох, даже если все элементарно. Опасно заключать с ними сделки, а вот стратеги из них прекрасные. Предрасположены к "информационным" стихиям.
2) Оборотень. "Агинор"
Одна из самых агрессивных рас. Так же как и у остальных, способности оборотней исчезают, превращаются они в воплощение своей сущности. Как правило обладают темными волосами и темными глазами. Отличаются крепким от природы телосложением. Сильнейшая раса. Лучшие в ближнем бою, но в основном работают наемниками, так как почти во всем ищут выгоду для себя. Предрасположены к "временным" стихиям.
3) Эльфы. "Эйлорас"
Хрупкие, с белоснежной кожей и светлыми волосами существа, как правило более высокие, чем люди и оборотни. Веселая и наивная раса. Эльфы всегда выполняют свои обещания, потому просто так ими не бросаются. Обидчивы, но и отходчивы. Крайне быстро пьянеют. Превосходные стрелки, особенно если дело касается лука. В меткости им не занимать. Предрасположены к "природным" стихиям.
4) Кицунэ "Ролан"
Необычайно красивы, но и жестоки, так как не придают чужим жизням особой ценности. В своем мире являются демонами-лисами, почти все превращаются в лис и здесь. Таких обычно любят называть садистами, за любовь к наблюдению за чужими мучениями. При удачно заключенном контракте получают назад свою силу полностью. Их способности при владении силой заключаются в создании необычайно правдоподобных иллюзий, к примеру, искажения пространства. Зачастую сводят жертву с ума и подпитываются её энергией, но здесь это им не обязательно. Могут запугивать врагов. Предрасположенность к "ментальным" стихиям.
5) Демоны. "Инферно"
Демонами называют существ, даже в этом мире сохраняющих крылья. Светлые или темные, это почти ничего не значит. Они необычайно мудры и спокойны. Насилие не любят, но довольно легко осваивают любые виды оружия. Их основное отличие, это красные глаза. Необычайно выносливы. Предрасположены к "энергетическим" стихиям.
6) Вампиры. "Даннал"
Самое главное их качество - умение скрываться. Прекрасные шпионы и разведчики. При желании остаются незаметными в любых условиях, особенно при заключении удачного контракта. Из всех наиболее похожи на людей поведением, но вот хитрость не любят. Как правило до ужаса прямолинейны. Предрасположены к "пространственным" стихиям.